Лада калина схема отопления

Вытяжные дефлекторы встроены в панели кузова под задним бампером. Именно поэтому, нельзя открывать крышку расширительного бачка системы охлаждения Лады Калины при горячем двигателе: можно получить ожог от выплеснувшейся струи пара и теплоносителя! А если байпасное отверстие сделать скажем не 6мм, а 8мм? Рядом с впускным патрубком расположен тонкий патрубок пароотводящего шланга. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 бар. Термостат служит своего рода клапаном, который регулирует движение жидкости.

Обогрев салона осуществляется отопителем, установленным под панелью приборов. Воздух из дефлекторов настолько горячий, что рука долго не держит. Электродвигатель вентилятора имеет четыре режима скорости пониженные скорости обеспечивает дополнительный резистор с двумя обмотками. Радиатор на Ладе Калине состоит из двух вертикальных пластмассовых бачков и двух горизонтальных рядов круглых алюминиевых трубок, проходящих сквозь охлаждающие пластины. Распределение воздуха по салону можно регулировать вращением ручки управления заслонками распределения воздушных потоков, а также поворотом заслонок и направляющих лопастей вентиляционных решеток панели приборов. Ему респект, тема оч глубокая и не дает спокойствия мозгу. Занимаетесь самостоятельным ремонтом своего стального коня?Поэтому и новвую переделал: Молодец, не секрет что в ВАЗе тепло только водителю, а если не дай Бог сзади сидишь, все ноги задубели.