Схема ведущего моста уаза-3151

Схема организационной структуры управления строительной

Цеплялась, видимо, только краями колес. Мокрые каменистые спуски в местах выходов скальных выступов проходятся как и при гололеде без применения тормозов где это возможно, либо на совсем незначительной скорости почти на месте на тормозах и включенной нижней передаче Предпочтительней когда дорога совершенно неизвестна либо много валунов.

Если двигатель не пускается, то автомобиль немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. Установите прокладку на плоскость разъема картера с крышкой. Эти 8 см дают не такое уж и большое преимущество.

Разведите кулаки, для этого постучите вилкой короткого кулака по деревянной подставке. Поэтому проявлять большую осторожность при выборе направления движения. Есть очень коварный момент на спуске по каменистой дороге в смысле с валунами - напарывание мостом, защитой на валуны. Ограничьте продольные перемещения шарнира равных угловых скоростей упорными шайбами, одну из которых установите в шаровой опоре, а другую - в цапфе. Установите прокладки на шейки коробки сателлитов и напрессуйте внутренние кольца подшипников до упора. При этом следует избегать попадания колес в продольные рытвины и промоины, особенно если скорость движения достаточно высока. Ведомая шестерня 44 бортовой передачи центрируется на буртике ведомого вала 39 и крепится к его фланцу болтами. Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите. При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей 28 рис.

Особенности вождения автомобилей УАЗ в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях из Инструкции по эксплуатации Работа автомобиля и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Включаем пониженный ряд и на второй, третьей передаче разгоняемся и вперед. Замените упорную шайбу полуосевой шестерни, если ее толщина меньше 1,2 мм.

Схема цифрового ваттметр сеть

Ступицы колес передних и задних мостов одинаковые см. Не переезжать препятствия сходу, если возможен лобовой удар в колеса. Короткие прямые мокрые спуски, заканчивающиеся ровными полянами можно смело проходить торможением двигателя без тормозов. Размеры диаметров ведущих шариков шарнира равных угловых скоростей в мм: Диаметр центрального шарика 26,988-0,05 мм. Число прокладок должно быть не менее пяти.

Переключение передачи - притормаживание, которое ведет к срыву колес и закапыванию. Включать ее только при включенных передних колесах и переднем мосте.А, состоящего из суммы размеров шаровой опоры, опорных шайб и шкворней.