Схема подключения трансформатора тсзи - 2, 5

Схема электрооборудования ваз 11113 в картинках

Крыло обеспечивает высокие характеристики самолета на различных режимах полета, в том числе взлетно-посадочных,как за счет изменения стреловидности консолей, так и благодаря наличию мощной механизации - закрылков, предкрылков и интерцепторов. Стенки балки, находящиеся внутри фюзеляжа, изготовлены из сплава АК4-1, а вне его - из стали З0ХГСНА и образуют вместе с поясами замкнутое коробчатое сечение. При отделении передних колес от земли во время взлета они автоматически устанавливаются в нейтральное положение. Внутри крыла размещены приводы и агрегаты систем изменения стреловидности, управления механизацией и синхронизации поворотных пилонов.

На нижней поверхности отсеков центроплана установлены пилоны для подвески держателей вооружения 1-я и 2-я точки подвески. На них по внешним углам установлены передние части подфюзеляжных гребней. Ниши основных опор оснащены тремя створками и створкой - тормозным щитком. Хвостовые части центроплана состоят из верхней и нижней панелей, соединенных с шарнирной балкой. Крыло самолета состоит из центроплана, закрепленного на фюзеляже и представляющего с ним единое целое, и двух поворотных консолей, крепящихся с помощью шарнирного узла к силовой балке центроплана. Горизонтальное оперение самолета выполнено в виде цельноповоротного дифференциально отклоняемого стабилизатора с прямой осью вращения и независимым приводом консолей. На оси колес передней опоры установлен грязезащитный щиток, предотвращающий попадание частиц грунта и бетона, отбрасываемых колесами, в воздухозаборники двигателей.

Принципиальная схема транспортер т4

Трансформаторы понижающие ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4,0, ТСЗИ-6,0 Трансформаторы ТСЗИ ТСЗИ-1,6, ТСЗИ-2,5, ТСЗИ-4,0 трехфазные двухобмоточные сухие частоты 50 Гц для питания электроинструмента, цепей управления электроприводом, освещения и автоматики. Передняя часть двигательных отсеков имеет люки, использующиеся при снятии и замене двигателей. УХЛ2  предназначен для электроснабжения трехфазным переменным током частоты 50 Гц электроинструмента, ламп местного освещения, цепей управления, сигнализации и т. Под ней расположены три подкабинных отсека: два боковых, в которых установлены блоки радиоэлектронного и самолетного оборудования, и средний, служащий нишей уборки стойки передней опоры шасси. Ниша передней опоры шасси закрывается складывающейся передней и двумя боковыми створками, причем последние находятся в закрытом положении как при убранном, так и при выпущенном шасси, и открываются только в процессе выпуска и уборки.

Начиная с самолета N 15-28 контейнер тормозного парашюта был перенесен из фюзеляжа в обтекатель под рулем направления и оснащен двумя открывающимися в стороны створками, вследствие чего киль был несколько модифицирован. Управление закрылками и предкрылками осуществляется с помощью электрогидромеханических винтовых приводов. Двигатель АЛ-21Ф-3 является дальнейшим развитием ТРД АЛ-21Ф, применявшегося в силовой установке первых опытных самолетов Т-6, и отличается от него увеличенной тягой и улучшенными удельными расходными характеристиками. На нем установлен форкиль с воздухозаборником охлаждения электрогенераторов с самолета N 15-28.