Схема управления путевым хозяйством

Двигатель короткозамкнутый схема подключения

В ходе погрузки контей-ов в ячеистые суда обесп-т работу стивидоров с использ-м ЭВМ. Горловины станции должны обеспечивать возможность приема с любого главного пути на любой приемоотправочный перронный путь и возможность отправления с любого приемоотправочного пути на любой главный путь. Регулирование вагонного парка с учетом годности вагонов под погрузку. В проекте АСУ ЖДТ следует предусматривать комплекс технических средств, достаточный для решения функциональных задач системы и обеспечения ее требуемой надежности. При отправлении на общую сеть железных дорог составов с углем, погруженным в карьерах забоях, возникает необходимость в контрольном взвешивании вагонов. При отсутствии таких систем или значительной их удаленности сброс поверхностных вод следует предусматривать в ближайший водоем или лог с предварительной очисткой. Противопожарный водопровод и устройства на нем следует проектировать на расчетный расход воды, принимаемый равным большему из значений расходов воды, требуемого на наружное пожаротушение вагонов цистерн или зданий, сооружений и грузов на открытых площадках.

Схема включения модуля gps

В зависимости от дальности поездки по железной дороге пассажиры подразделяются на следующие категории: - пассажиры дальнего следования прямого и местного сообщения, в том числе транзитные; К пассажирам дальнего следования относятся пассажиры дальних и местных поездов, следующие в пределах одной или нескольких дорог, как правило, на расстоянии свыше 200 км. Частота движения поездов требует от локомотивных бригад особо точного соблюдения времени отправления с начальной и прибытия на конечную станции; следования по перегонам и строгого регламента стоянок на промежуточных станциях. В головной части одного из крайних путей, специализированных для порожняковых составов, может устраиваться смотровая канава для осмотра локомотивов при смене локомотивных бригад. В промышленных узлах со сквозной схемой путей, когда имеются подходы к двум станциям примыкания общей сети железных дорог, при соответствующих обоснованиях могут проектироваться две сортировочные станции с концентрацией на одной станции преимущественно переработки входящего вагонопотока, а на другой - выходящего вагонопотока. Станции должны проектировать с учетом механизированной очистки от снега и быстрой его уборки со станционных путей; при этом должны быть предусмотрены места для выгрузки снега непосредственно в районе станционной площадки или за ее пределами. Внутренняя планировка вестибюлей и других помещений предусматривает разделение движения входящих и выходящих пассажиров.