Электро схема системы охлаждения ваз 14

Релейная схема управлением скважинным насосом

Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой включения. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%. Выключатель аварийной сигнализации. На проводах электросхем приведена маркировка. Выключатель противотуманного света в задних фонарях. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 2,5 В. Для удобства просмотра схемы кликните на ней и сохраните увеличенное изображение на компьютере. Датчик контрольной лампы давления масла.

Выключатели плафона, расположенные в стойках дверей. Выход управления форсункой 3 цилиндра. Датчик верхней мертвой точки поршня в первом цилиндре. Контрольные лампы со светофильтром красного цвета запрещают дальнейшее движение. Длительность зависит от напряжения бортсети - от нескольких до десятков миллисекунд. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Переключатель электродвигателя отопителя. При работающем двигателе - 13,5-14 В. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости. В электронной комбинации приборов допускается лишь замена ламп, при прочих неисправностях комбинацию приборов заменяют целиком.

Акустика-схема разделения фильтров

Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс. Г - реле включения заднего противотуманного света; Д - выключатель аварийной сигнализации; Е - моторедукторов электростеклоподъемников и моторедукторов блокировки замков дверей; Ж - плафона освещения салона. Плафон внутреннего освещения кузова. Фонари освещения номерного знака. Переключатель указателей поворота. Сигнал управления импульсный, активный уровень - низкий, не более 1,5 В. Вход сигнала датчика детонации. Элемент обогрева заднего стекла.Выход управления главным реле.