Схема системы смазки двигателя камаз-740

Масляный радиатор включают краном при работе двигателя в тяжелых условиях высокая температура наружного воздуха, плохая дорога или большая скорость движения. При групповой комплектации поле допусков размеров обеих сопрягаемых деталей разбивают на несколько интервалов, а детали сортируют в соответствии с этими интервалами на размерные группы.

При ТО-2 дополнительно к работам, выполняемым при ТО-1, заменяют по графику смазочный материал в картере двигателя. При работе зубилом необходимо использовать защитные очки; работающий должен располагать так, чтобы отлетающие куски металла не могли поранить окружающих.

Крепится к картеру маховика справа. Остальные части и сборочные единицы мотора смазываются разбрызгиванием и масляным туманом. При наличии подтекания подтягивают болты крепления колпаков. Детали в сопряжениях двигателя собирают в соответствии со сборочными чертежами. Масло под давлением подается к наиболее нагруженным трущимся деталям: коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала, осям коромысел, форсункам охлаждения поршней, топливному насосу высокого давления и компрессору. Затем ставят все детали на место в последовательности, обратной разборке. Установка балансира башмака на оси. При мойке системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-53 промывают фильтрующую набивку фильтра вентиляции картера в керосине и просушивают, смачивают фильтр вентиляции картера смазочным материалом для двигателей, снимают вытяжную трубку вентиляции, промывают ее керосином и прошивают. Проверку герметичности производят сухим воздухом при давлении 0,15 МПа.

Схема электрооборудования ваз 2110 подогрев сидений

Насос шестеренный, односекционный, с приводом от шестерни носка коленчатого вала. Фильтры грубой и тонкой очистки масла двигателя ЗИЛ-130 размещены в общем корпусе.